СКУД в офис

Наша компания специализируется на установке систем безопасности. Одна из наиболее серьёзных задач – внедрение СКУД в офис. С его помощью увеличивается эффективность работы сотрудников, обеспечивается защита от несанкционированного доступа. Дополнительными преимуществами сотрудничества с «СБ Стар» являются высокое качество оказываемых услуг и привлекательные цены.

Номер телефона
Как Вас зовут и что требуется
Индивидуальный подход к каждому клиету
Формулируем задачу с Вами
Удаленный просмотр на всех Устройствах
Оптимальное оборудование: цена-качество-задача
Бесплатная техподдержка для наших клиентов

Для чего устанавливается СКУД на дверь в офис

Номер телефона
Как Вас зовут и что требуется

Как правило, во время решения поставленных перед нами задач мы взаимодействуем с высшим руководством организации-заказчика, а также со службами безопасности, определяющими возможные риски и их вероятность. Кроме того, внедрение СКУД систематизирует и оптимизирует работу отдела кадров, помогает грамотно начислять заработную плату.

Установка СКУД в офис призвана решать следующие задачи:

  • Регулирование доступа в офисные помещения для предотвращения несанкционированного проникновения посторонних лиц;
  • Идентификация людей, имеющих права доступа;
  • Разграничение доступа для персонала по конкретным помещениям и по времени нахождения в них;
  • Учёт рабочего времени. Как следствие – повышение трудовой дисциплины в организации;
  • Сопровождение базы сотрудников и посетителей;
  • При интеграции ПО СКУД с бухгалтерскими программами – расчёт зарплаты персонала.

Почему мы вам понравимся?

1

Индивидуальный подход

Мы не навязываем какое-либо оборудование или решение, а проектируем систему исходя из Вашей задачи, пожеланий и бюджета

2

Мы формулируем
задачу вместе с Вами

Вы формулируете задачу с точки зрения Ваших потребностей, мы корректируем её с точки зрения специалистов в этой области

3

Мы давно на рынке и не собираемся никуда уходить

Гарантия, тех. поддержка и постгарантийное обслуживание — это то, на что Вы всегда можете рассчитывать

Из каких элементов рекомендуется установить СКУД в офисе

Если речь идёт о небольшом офисе с 1-3 расположенными рядом дверьми, для построения полноценной системы потребуются:

  • Контактный либо безконтактный считыватель;
  • Контроллер, расположенный в выбранном месте офиса;
  • Электромагнитный замок;
  • Выходная кнопка;
  • Доводчик двери.

Если это необходимо, в систему СКУД вводим видеодомофон для определения лица входящего человека, для идентификации его голоса. Доступ осуществляется при помощи бесконтактных карт либо магнитных ключей, подносящихся к считывателю на двери.

В случае, когда перед компании имеется задача автоматизации подсчёта рабочего времени в нескольких удалённых подразделениях, СКУД можно видоизменить – например, заменив автономный модуль на сетевой и установив вывод данных, в частности, на монитор охраны с применением видеонаблюдения. При этом будут реализованы следующие возможности:

  • Визуальная идентификация работника с возможностью сравнения его лица с фото из базы данных системы;
  • Фиксация времени прихода сотрудника на работу и ухода домой через пропускную систему;
  • Ведение табеля учёта рабочего времени персонала – для того, чтобы получить отчёт о том, чем именно занят сотрудник на работе;
  • Получение подробного отчёта по трудовой дисциплине каждого работника.

Кроме того, система дополняется турникетами различного вида при входе в офис, шлагбаумов, если к нему предусмотрен отдельный подъезд автомобильного транспорта сотрудников и/или посетителей.

Номер телефона
Как Вас зовут и что требуется

Примеры проектов СКУД

Как подобрать конкретное решение

Допустим, вы решили приобрести СКУД для офиса. Готовые решения применяются исходя из того, какие задачи стоят перед нами, какие требования предъявляются к системе. Исходя из этого, выбираем устройства управления доступом и периферийное оборудование. Главными критериями выбора являются:

  • Разновидность объекта. В частности, способы организации доступа в бухгалтерию и в приёмную будут значительно различаться;
  • Число пользователей СКУД. Если речь идёт о небольшом предприятии с числом сотрудников до 10-15 человек, то наиболее приемлемым решением будет внедрение автономной СКУД, а в случае разветвлённой офисной сети и наличия большого количества работников, имеет смысл остановиться на сетевом варианте;
  • Что использовать в качестве идентификатора. Им может быть бесконтактная карта, брелок, вводимый PIN-код, отпечаток пальца либо другой биометрический параметр, UHF. Каждый вариант имеет свои особенности, и оптимальное решение подбирается исходя из конкретных условий на объекте;
  • Возможности функционала ПО по работе с БД, совместимости с различными операционными системами, вводу/выводу информации, интеграции с другими прикладными программами – бухгалтерского, кадрового учёта и т.д.

В зависимости от поставленных задач мы подберём оптимальный вариант именно для вашего офиса.

СКУД в офис цена

Номер телефона
Как Вас зовут и что требуется
Установка магнитного(электронного) замка на деревянную дверь 1200 руб
Установка магнитного (электронного) замка на металлическую дверь 1800 руб
Установка электромеханического накладного замка на деревянную дверь 1600 руб
Установка электромеханического накладного замка на металлическую дверь 2500 руб
Установка электромеханического врезного замка на деревянную дверь 2000 руб
Установка электромеханического замка на металлическую дверь 3000 руб
Монтаж блока питания резервного для питания электронных замков 800 руб
Установка эл. розетки накладной 300 руб
Установка кнопки накладной 400 руб
Установка кнопки врезной 650 руб
Установка считывателя для скуд 800 руб
Установка и программирование автономного контроллера скуд 1800 руб
Монтаж сетевого контроллера системы контроля доступа скуд 2200 руб
Программирование сетевой системы контроля доступа 6000 руб
Установка доводчика на деревянную дверь 600 руб
Установка доводчика на металлическую дверь 2700 руб

Нам уже доверяют