СКУД в офис»
СКУД в офис
Наша компания специализируется на установке систем безопасности. Одна из наиболее серьёзных задач – внедрение СКУД в офис. С его помощью увеличивается эффективность работы сотрудников, обеспечивается защита от несанкционированного доступа. Дополнительными преимуществами сотрудничества с «СБ Стар» являются высокое качество оказываемых услуг и привлекательные цены.
Для чего устанавливается СКУД на дверь в офис
Как правило, во время решения поставленных перед нами задач мы взаимодействуем с высшим руководством организации-заказчика, а также со службами безопасности, определяющими возможные риски и их вероятность. Кроме того, внедрение СКУД систематизирует и оптимизирует работу отдела кадров, помогает грамотно начислять заработную плату.
Установка СКУД в офис призвана решать следующие задачи:
- Регулирование доступа в офисные помещения для предотвращения несанкционированного проникновения посторонних лиц;
- Идентификация людей, имеющих права доступа;
- Разграничение доступа для персонала по конкретным помещениям и по времени нахождения в них;
- Учёт рабочего времени. Как следствие – повышение трудовой дисциплины в организации;
- Сопровождение базы сотрудников и посетителей;
- При интеграции ПО СКУД с бухгалтерскими программами – расчёт зарплаты персонала.
Почему мы вам понравимся?
Индивидуальный подход
Мы не навязываем какое-либо оборудование или решение, а проектируем систему исходя из Вашей задачи, пожеланий и бюджета
Мы формулируем
задачу вместе с Вами
Вы формулируете задачу с точки зрения Ваших потребностей, мы корректируем её с точки зрения специалистов в этой области
Мы давно на рынке и не собираемся никуда уходить
Гарантия, тех. поддержка и постгарантийное обслуживание — это то, на что Вы всегда можете рассчитывать
Из каких элементов рекомендуется установить СКУД в офисе
Если речь идёт о небольшом офисе с 1-3 расположенными рядом дверьми, для построения полноценной системы потребуются:
- Контактный либо безконтактный считыватель;
- Контроллер, расположенный в выбранном месте офиса;
- Электромагнитный замок;
- Выходная кнопка;
- Доводчик двери.
Если это необходимо, в систему СКУД вводим видеодомофон для определения лица входящего человека, для идентификации его голоса. Доступ осуществляется при помощи бесконтактных карт либо магнитных ключей, подносящихся к считывателю на двери.
В случае, когда перед компании имеется задача автоматизации подсчёта рабочего времени в нескольких удалённых подразделениях, СКУД можно видоизменить – например, заменив автономный модуль на сетевой и установив вывод данных, в частности, на монитор охраны с применением видеонаблюдения. При этом будут реализованы следующие возможности:
- Визуальная идентификация работника с возможностью сравнения его лица с фото из базы данных системы;
- Фиксация времени прихода сотрудника на работу и ухода домой через пропускную систему;
- Ведение табеля учёта рабочего времени персонала – для того, чтобы получить отчёт о том, чем именно занят сотрудник на работе;
- Получение подробного отчёта по трудовой дисциплине каждого работника.
Кроме того, система дополняется турникетами различного вида при входе в офис, шлагбаумов, если к нему предусмотрен отдельный подъезд автомобильного транспорта сотрудников и/или посетителей.
Примеры проектов СКУД
Как подобрать конкретное решение
Допустим, вы решили приобрести СКУД для офиса. Готовые решения применяются исходя из того, какие задачи стоят перед нами, какие требования предъявляются к системе. Исходя из этого, выбираем устройства управления доступом и периферийное оборудование. Главными критериями выбора являются:
- Разновидность объекта. В частности, способы организации доступа в бухгалтерию и в приёмную будут значительно различаться;
- Число пользователей СКУД. Если речь идёт о небольшом предприятии с числом сотрудников до 10-15 человек, то наиболее приемлемым решением будет внедрение автономной СКУД, а в случае разветвлённой офисной сети и наличия большого количества работников, имеет смысл остановиться на сетевом варианте;
- Что использовать в качестве идентификатора. Им может быть бесконтактная карта, брелок, вводимый PIN-код, отпечаток пальца либо другой биометрический параметр, UHF. Каждый вариант имеет свои особенности, и оптимальное решение подбирается исходя из конкретных условий на объекте;
- Возможности функционала ПО по работе с БД, совместимости с различными операционными системами, вводу/выводу информации, интеграции с другими прикладными программами – бухгалтерского, кадрового учёта и т.д.
В зависимости от поставленных задач мы подберём оптимальный вариант именно для вашего офиса.
СКУД в офис цена
Установка магнитного(электронного) замка на деревянную дверь | 1200 руб |
Установка магнитного (электронного) замка на металлическую дверь | 1800 руб |
Установка электромеханического накладного замка на деревянную дверь | 1600 руб |
Установка электромеханического накладного замка на металлическую дверь | 2500 руб |
Установка электромеханического врезного замка на деревянную дверь | 2000 руб |
Установка электромеханического замка на металлическую дверь | 3000 руб |
Монтаж блока питания резервного для питания электронных замков | 800 руб |
Установка эл. розетки накладной | 300 руб |
Установка кнопки накладной | 400 руб |
Установка кнопки врезной | 650 руб |
Установка считывателя для скуд | 800 руб |
Установка и программирование автономного контроллера скуд | 1800 руб |
Монтаж сетевого контроллера системы контроля доступа скуд | 2200 руб |
Программирование сетевой системы контроля доступа | 6000 руб |
Установка доводчика на деревянную дверь | 600 руб |
Установка доводчика на металлическую дверь | 2700 руб |
Нам уже доверяют
Вам будет интересно